Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
1 1xStavka Top5 5 000 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
2 BK BetCity Top5 100%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
3 Лига ставок Top5 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
4 leonbets top5 2 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
5 WinLineBet Top5 20%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
6 Melbet Top5 Авансовая ставка
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

Закон о рекламе букмекеры

07.09.2023 в 17:06 62 Автор: Toshicage

Суд постановил отменить решение ФАС о том, что реклама букмекерских контор на сайте издания нарушает закон «О рекламе», говорит.

Также суд отменил предписание ФАС о прекращении нарушения и наложении штрафа в размере руб. Решение было вынесено 1 ноября. Издание размещало рекламу букмекерских контор «Фонбет» и «Bwin Россия».

Служба намерена продолжить спор в апелляционной инстанции.

Реклама букмекера "Фонбет" с изображением животных нарушает закон о рекламе - ФАС

Согласно статье 27 закона «О рекламе», размещать рекламный контент букмекерских контор могут печатные и интернет-СМИ, которые специализируются на спортивном контенте. В соответствии с частью 2 статьи 27 Федерального закона «О рекламе» реклама основанных на риске игр, пари допускается только:.

В соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 27 Федерального закона «О рекламе». Направления деятельности Антимонопольное регулирование Контроль проведения торгов Контроль распределения государственного и муниципального имущества В сфере распределения природных ресурсов В сфере связи В ТЭК В химической промышленности В сфере информационных технологий В сфере строительства и недвижимости В ЖКХ В социальной сфере В сфере транспорта В агропромышленном комплексе В электроэнергетике В промышленности Контроль органов власти Оборонно-промышленного комплекса На финансовых рынках Рынок услуг в сфере таможенного дела Рынок алкогольной продукции Рынок табачной продукции Контроль недобросовестной конкуренции Охранная деятельность Борьба с картелями Обзор практики административной апелляции Тарифное регулирование Контроль госзакупок Контроль рекламы Постатейный комментарий к Федеральному закону от Информационные системы Мониторинг цен на нефтепродукты Мониторинг цен на медицинские маски Показатели для вычета акциза Калькулятор КУ Раскрытие информации в ЖКХ Реестр жалоб Реестр недобросовестных поставщиков Реестр субъектов естественных монополий Реестр недобросовестных подрядных организаций в сфере капитального ремонта Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности Реестр недобросовестных участников аукциона Горячая линия Горячая линия ФАС России по вопросам повышения цен на продовольствие Горячая линия для сообщений о нарушениях Закона о торговле Горячая линия по разъяснению положений Указа Президента Российской Федерации от Результаты мониторинга соблюдения индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта по ГОЗ ГИС «Независимый регистратор» на электронных аукционах Индикативный тариф на транспортировку нефти ИС «Электронное ходатайство».

Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России. Мы в соцсетях:.

«Яндекс» нарушил закон, рекламируя букмекеров «1хставка» и «LEON»

Главная страница Открытое ведомство Новости. Реклама азартных игр допускается очень ограниченным перечнем способов, в который контекстная реклама не входит 16 октября года Комиссия ФАС России признала ООО «Яндекс» виновным в нарушении Закона о рекламе при распространении контекстной рекламы букмекерских контор «1хставка» и «LEON» в поисковой системе «Яндекс».

Справка: В соответствии с частью 2 статьи 27 Федерального закона «О рекламе» реклама основанных на риске игр, пари допускается только: в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени, за исключением случая, предусмотренного частью 2. Открытое ведомство.

Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари

Из рекламы, основанных на риске игр и пари выделяются следующие объекты:. С точки зрения требований к содержанию рекламных материалов вышеуказанных объектов, по представлению авторов проекта поправок, исключается требование об отсутствии в материалах образов людей и животных.

Здесь нужно принять во внимание следующее. С одной стороны, деятельность букмекерских компаний является разрешенным лицензируемым видом деятельности и, следовательно, бизнес должен иметь возможность коммуникации со своей аудиторией. С другой стороны, с учетом определенной специфики, эта коммуникация должна быть исключительно со взрослой аудиторией, понимающей правила всех разных видов и типов игр такого рода.